Восемь
Рассказываем, как мессенджер ускорил наем, адаптацию и развитие сотрудников в
Алексей Лапшин
CEO Time
Главное об интеграции Time в
В
Наем: автоматизировали уведомления для рекрутеров и нанимающих менеджеров
В
Перед каждым интервью нанимающему менеджеру приходит уведомление в Time — через него можно перейти в профиль претендента на должность и посмотреть отклики о нем и историю взаимодействия. После интервью появляется напоминание оставить отзыв, одобрить или отклонить кандидата.
Нанимающие менеджеры оставляют обратную связь по кандидату одной кнопкой
Несмотря на рост воронки найма почти в два раза в
Реферальный рекрутинг: оптимизировали коммуникации с участниками программы
Мы ищем сотрудников в разных каналах, но самый конверсионный из них — реферальный. Действующие работники могут порекомендовать нам своих знакомых и получить бонусы, если те станут частью команды
Мы интегрировали с Time бота реферальной программы, чтобы сотрудник, который порекомендовал своего знакомого, получал уведомления автоматически. Они приходят в мессенджере каждый раз, когда статус кандидата в
Бот присылает уведомления об изменении статуса кандидата
В итоге общение рекрутеров с участниками реферальной программы свелось к минимуму, хотя этим способом мы наняли 2 540 сотрудников за два года. Реферальная программа сократила затраты на наем, потому что рекрутеры начали экономить свое время.
Онбординг: выстроили техподдержку в одном окне
В первые рабочие дни у сотрудников бывают сложности с новыми инструментами. Например, нет доступа к базе знаний, не приходит СМС с кодом авторизации, не подходят логин и пароль для входа в почту или сервис видеозвонков. Чтобы упростить адаптацию, мы интегрировали с Time службу технической поддержки
Сотрудник оставляет заявку в техподдержку через бота: сначала находит подходящую категорию, затем описывает проблему по заранее подготовленной форме и отправляет запрос. Когда техподдержка его решает, сотрудник получает уведомление в мессенджере.
Через мессенджер техподдержка выдает доступы к корпоративным ресурсам, оформляет пропуска в офис и решает сложности с техникой, например ноутбуками и наушниками
Когда вопрос решен, сотруднику приходит сообщение от бота
Ротация — организовали горизонтальный переход сотрудников
Если сотрудник заинтересован в горизонтальном карьерном развитии — хочет сменить должность, команду или проект, — мы предлагаем ему программу ротации. В ней также используем интеграцию
При ротации сотрудник подает заявку через корпоративный портал
Внутренние кандидаты в боте помечаются отдельно, про них информации больше
Документооборот: настроили оповещения о новых заявлениях, протоколах и положениях
В
Руководителям бот помогает подписывать документы от их сотрудников, например заявления на отпуск
Командировки: организовали оформление документов
Сотрудники
Бот отправляет уведомления о том, что происходит с заявкой: сначала сообщает, взята ли она в работу, а позже напоминает сотруднику к ней вернуться — например, чтобы подтвердить выбор номера в отеле. Когда все согласовано, бот отправляет документы в чат, чтобы они были у сотрудника под рукой во время поездки.
В уведомлениях бота отображаются дата и место командировки, имя сопровождающего
Рост и обучение сотрудников: автоматизировали подачу заявок на повышение и подбор курсов
Для карьерного развития сотрудников
Сотрудник оставляет в Time заявку на повышение и отслеживает ее статус, руководитель согласовывает переход на более высокий грейд, а коллеги оставляют отзывы о претенденте на новую должность.
В оповещениях от бота указано, сколько времени займет рассмотрение заявки и какой этап будет следующим
Также мы интегрировали мессенджер с системой обучения «Апгрейд». Через бота сотрудникам приходят оповещения об очных мероприятиях и
Бот напоминает, когда близится дедлайн, и предлагает поделиться впечатлениями от обучающей программы
Для сотрудников, которые хотят получить повышение, но пока не имеют для этого достаточных навыков, работает бот Грейди на основе искусственного интеллекта. Он рекомендует книги и ресурсы для саморазвития и подбирает обучающие программы из базы
Грейди задает наводящие вопросы, которые помогают сотрудникам сформулировать запрос
Корпоративная культура: создали профессиональные сообщества
Чтобы развивать корпоративную культуру в
В каналах можно ставить реакции и комментировать посты, как в привычных соцсетях
Чтобы помочь сотрудникам заводить новые знакомства внутри
Джарвис Джуниор помогает найти коллег со схожими интересами
С помощью ботов в мессенджере Time можно автоматизировать рутинные процессы и настроить интеграции с корпоративными сервисами: кадровыми системами, техподдержкой, электронным документооборотом. Протестируйте возможности мессенджера — это бесплатно.
Оставить заявку
Помогите нам улучшить страницу
Расскажите, хватило ли вам информации?